Ваша корзина пуста!
На основании четырехступенчатой АКПП F4A51, японская компания Mitsubishi создала пятиступенчатую трансмиссию F5A51. Новая модификация начала монтироваться на автомобили с 2000-го года. В основном она применялась только южнокорейскими автопроизводителями.
Автоматическая трансмиссия F5A51 предназначена для передне- и полноприводных машин. Согласно техническим характеристикам она выдерживает работу при высоких значениях крутящего момента. Устанавливается совместно с двигателями объемом 2,5-3,5 л. Для обеспечения прочности силовым узлам было принято использовать передовые технологии при создании валов, втулок и других комплектующих.
В период с 2000 по 2010 года АКПП F5A51 применялась на следующих моделях авто: Hyundai (Santa Fe, Equus, XG), KIA (Amanti, Opirus, Sedona, Carnival) и Mitsubishi Diamante. Изначально агрегат планировали использовать только на переднеприводных авто, но через некоторое время появились усовершенствованные модификация для полноприводных кроссоверов.
Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач проходит стандартное расстояние. Первые неисправности начинают проявляться после 200 000 километров. До этого момента трансмиссия F5A51 полностью работоспособна. Частая причина появления поломок – грязное масло. Специалисты рекомендуют заливать новую смазывающую жидкость каждые 40 000 километров.
В процессе эксплуатации АКПП F5A51 водителю достаточно следить за чистотой и уровнем масла. Новая смазка используется только качественная. Подделка нанесет еще больше урона. Регулярное техобслуживание подразумевает установку нового масляного фильтра. Это устраняет образовавшуюся металлическую стружку.
Коробка ремонтопригодна. Обращение к специалистам позволит устранить любые неисправности. Водители сталкиваются с проблемой поиска подходящих запчастей. Чтобы ускорить процесс ремонта, рекомендуется найти и заказать комплектующие на нашем сайте. Мы занимаемся доставкой качественных запасных частей для большинства автоматических трансмиссий.